Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Компьютер

Текстовая версия форума: Архив форума Россия-Юг



Полная версия топика:
Компьютер -> Архив форума Россия-Юг


Страницы: 1[2]3456789

ARHANGEL!
лЮди кто заказывал железо в инет магазинах что думаете по этому поводу?
ru263
QUOTE (Boomer_777 @ 11.03.2010 - время: 21:58)
хех а никому никогда не приходило в голову что в кряках часто присутствует часть вредоносного кода (патчер Exe и т.д.) ?

так получается ,если ставишь кряк ,то изначально там сидит вирус?
ru263
QUOTE (ARHANGEL! @ 11.03.2010 - время: 23:59)
лЮди кто заказывал железо в инет магазинах что думаете по этому поводу?

моё мнение (это кот в мешке)а там незнаю
vagner35
QUOTE (ru263 @ 12.03.2010 - время: 15:57)
так получается ,если ставишь кряк ,то изначально там сидит вирус?

ну в некоторых кряках есть ЭЛЕМЕНТ вредоносного кода, патчер Exe например - там программа внедряется в исполняемый файл другой программы. Такой алгоритм используется и в некоторых вирусах и т.д. но кряки если это именно кряки (а не фейки под них) то это не вирусы
ru263
всё понял , а теперь другая проблема, племянницы притащили свой ком ,фишка в чём,одна умница 14 лет решила переключить на блоки питания 220 на 127, она забыла пороль,(у них ком поделён на 3 сестры и у каждой был свой пороль) вобщем питание сгорело, подключил свой блок всё заработало,а пороли они забыли,и как быть, можно сломать пароли ,слышал есть такая прога,или винду долбить,кто знает подскажите,

Это сообщение отредактировал ru263 - 21-03-2010 - 21:09
vagner35
есть загрузочный диск, который скидывает пароли это первое.
Второе - от переключение на 127 В - ничего не должно было сгореть, т.к. понижая напряжение - не сгорают приборы (аналогия - отключение света, там напряжение снижается до 0 В)
ru263
QUOTE (Boomer_777 @ 22.03.2010 - время: 01:18)
есть загрузочный диск, который скидывает пароли это первое.
Второе - от переключение на 127 В - ничего не должно было сгореть, т.к. понижая напряжение - не сгорают приборы (аналогия - отключение света, там напряжение снижается до 0 В)

ну незнаю, они так сказали,а что за диск что пороли ломает ,может можно скачать с нета прогу ,я у себя фотки ну такие ,,,,заархивировал,и за поролил,пороль забыл,скачал прогу часа два она ломала 6 значный пороль,так и несмогла,,,пришлось всё удалять,а жалко,
vagner35
Брутфорс (подбор паролей путем перебора вариантов) - очень долгий процесс.
А сброс паролей работает только при отключенной винде, т.е. из под загрузчика на диска загружается программка и сбрасывает пароли на нужных учетках, выбираешь сам конечно на каких учетках

Это сообщение отредактировал Boomer_777 - 24-03-2010 - 21:34
Tavr
QUOTE (Airen @ 03.03.2010 - время: 21:37)
блин. я не пойму КАК качать

Все просто. Регишся на трекере и внутри описания нужного торрента (обычно ссылка в самом верху или внизу страницы) скачиваешь файлик с расширением .torrent Если на трекере нет рейтинга (как тут), то обычно можно и не регистрироваться. Внутри торрент-файла находится данные для однозначной индентификации содержимого торрента (это может быть как один файл (например фильм или клип) так и куча (альбом мп3-шек). Делаешь двойной клик на скачанном файлике и запускается торрент-клиент (например uTorrent, конечно, если он уже установлен :) с предложением выбора папки для сохранения. Выбираешь, жмешь ок - и все, начинается скачка :)
Airen
QUOTE (Tavr @ 25.03.2010 - время: 00:05)

Все просто. Регишся на трекере и внутри описания нужного торрента (обычно ссылка в самом верху или внизу страницы) скачиваешь файлик с расширением .torrent Если на трекере нет рейтинга (как тут), то обычно можно и не регистрироваться. Внутри торрент-файла находится данные для однозначной индентификации содержимого торрента (это может быть как один файл (например фильм или клип) так и куча (альбом мп3-шек). Делаешь двойной клик на скачанном файлике и запускается торрент-клиент (например uTorrent, конечно, если он уже установлен :) с предложением выбора папки для сохранения. Выбираешь, жмешь ок - и все, начинается скачка :)

00056.gif
Все больше убеждаюсь, что медный цвет волос - мне не родной.....


ЗЫ. а как-нить попроще можно? Типа как песни? нажал - скачал....
got-art
Вообщем опять всё повторилось. Комп завис и заработал только после прочистки всех вентеляторов + выеснилось что повреждена память. Думается скоро придется капитально ремонтировать.
vagner35
Ань проще тогда не на торрентах качать ))
Airen
QUOTE (Boomer_777 @ 26.03.2010 - время: 00:31)
Ань проще тогда не на торрентах качать ))

а где?! я ввела название фильма, сразу ссылки на них...
ru263
заходишь на майл ,в поисковике пишешь что хочешь смотреть,нажимаешь видео,и всё он выдаст тебе много вариантов,я последнее время перед сном так и делаю,выбираю фильм и смотрю его онлайн,кстати был сериал мечь по рен,тв я его посмотрел намного раньше,если кому нужен телек програмы совсево мира,могу скинуть,там есть все каналы,со скоростью 1040кб смотришь легко
got-art
Видео ролики и тем более фильмы ещё не скачивал дюже объемы большие. Скорость интернета сделаю быстрее тогда уже.
Если память частично повреждена чем это может аукнуться ?
Airen
QUOTE (got-art @ 28.03.2010 - время: 02:35)

Если память частично повреждена чем это может аукнуться ?

это как? 00056.gif
got-art
Airen программу проверочную запустил, вот она и выдала о повреждении памяти.
got-art
Устал зачищать копм от вирусов. Сижу думаю может у меня защита слабая или антивирусник пора менять. Сейчас стоит NOD32.
SoD
QUOTE (got-art @ 31.03.2010 - время: 16:09)
Устал зачищать копм от вирусов. Сижу думаю может у меня защита слабая или антивирусник пора менять. Сейчас стоит NOD32.

по моей практики нод самый худший антивирус... он не всех червей ловит... испытывает особые проблемы с вирусами на основе авторанов...
если всё таки юзается нод, то советую в настройках нода поставить обнаружение нежелательного и потенциально опасного ПО - чуть меньше проблем станет...

а вообще элементарно не клацайте в нете по непонятным ссылкам и ни в коем случае не устанавливает непроверенное ПО из инета....
got-art
SoD это мысль надо подумать.
FL24
Подтверждаю. Ни раз убеждался в слепости нода.
got-art
Че NOD32 устарел ?
У меня новая напасть мыша виснуть стала.
FL24
QUOTE (got-art @ 02.04.2010 - время: 02:29)
Че NOD32 устарел ?

А фиг его знает. Консультировался неоднократно у тех, кто соображает в компьютерах (админы, хакеры, программисты) по поводу того, какой антивирь лучше. Сколько людей спросил, столько разных ответов услышал. Причём прямо противоположных. Допустим, один и тот же антивирь со слов разных специалистов назывался самым лучшим и самым худшим.
По себе скажу, что нод постоянно пропускал всякую дрянь на компьютер, которая видна невооружённым глазам. И система ложилась.
Но я в этом плохо соображаю, скажу сразу.
Airen
Ну у меня Нод вроде нормально проработал. По крайней мере, если память не изменяет, после Веба больше всякой фигни подчищали.
Tavr
QUOTE (FL24 @ 02.04.2010 - время: 09:44)
QUOTE (got-art @ 02.04.2010 - время: 02:29)
Че NOD32 устарел ?

А фиг его знает. Консультировался неоднократно у тех, кто соображает в компьютерах (админы, хакеры, программисты) по поводу того, какой антивирь лучше. Сколько людей спросил, столько разных ответов услышал. Причём прямо противоположных. Допустим, один и тот же антивирь со слов разных специалистов назывался самым лучшим и самым худшим.
По себе скажу, что нод постоянно пропускал всякую дрянь на компьютер, которая видна невооружённым глазам. И система ложилась.
Но я в этом плохо соображаю, скажу сразу.

А я неплохо соображаю. И на мой комп нод тоже пропускал множество всякой гадости, которую потом приходилось ловить и вычищать, или же сносить винду.
Я тоже считаю нод антивирусом класса "не очень" :) Но правда всегда одна - сколько людей, столько и мнений :) Сам я пользуюсь каспером. Да, он жрет ресурсы. Причем не мало. Да, он параноидален и вытрахает вам всю голову своими подозрениями. Но есть один факт: я винду не переустанавливал полтора года. И у меня установлено много разного софта. Да, она глючит, но не сильно. И да, у меня нет вирусов. Потому что мой комп не виснет, не ребутится, не шлет спам, интерфейс ведет себя адекватно и флешки, после пребывания в моем компе, остаются без авторанов. Именно поэтому я не могу попробовать виндовс 7 - мне очень влом беспричинно переустанавливать винду, а дружить grub с еще одной виндой мне тоже лень. А вообще, если хотите решить проблему с вирусами раз и на всегда – переучивайтесь и переходите на линух.
got-art
Антивирусник Касперский у меня был, но его многочасовые проверки и постоянные требования обновления базы достали.
Торренты не скачиваю принципиально один раз попробывал система безопасности компа взбесилась, а антивирусник повесился. Вообщем намучался.
Airen
QUOTE (Tavr @ 02.04.2010 - время: 17:54)
А вообще, если хотите решить проблему с вирусами раз и на всегда – переучивайтесь и переходите на линух.

а на нем не все игрули идут 00062.gif
vagner35
Wine и все идет
ru263
Стоит нод 32 и ним много дополнений на мазиле,все дополнения слушаются меня.
got-art
При работающей аське нельзя лазить по сайтам агрегат виснет намертво. В чем дело ни кто не знает или не хочет вникать.
FL24
QUOTE (got-art @ 08.04.2010 - время: 00:22)
При работающей аське нельзя лазить по сайтам агрегат виснет намертво. В чем дело ни кто не знает или не хочет вникать.

Не знаю, никогда не замечал такого.
got-art
FL24 знакомые компьюторщики тоже разводят руками мол такого не может быть и советуют очистить комп, и всё установить заново, или вообще поменять агрегат.
FL24
Вряд ли что-то с агрегатом, скорее всего с системой что-то, если такая гадость.
got-art
FL24 типа конфликта между разными программами ?
FL24
QUOTE (got-art @ 10.04.2010 - время: 00:16)
FL24 типа конфликта между разными программами ?

Возможно. В целом железо работает нормально? Если да, то наверняка дело в ПО.

Страницы: 1[2]3456789

Архив форума Россия-Юг -> Компьютер





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы